Устройство контроля нории УКН5-24П

Устройство контроля нории УКН5-24П

Устройство контроля нории предназначено для блокировки привода (транспортера) или сигнализации при смещении ленты свыше установленных пределов или при уменьшении скорости движения ленты сверх установленного предела при ее торможении (заклинивании).

Группа Устройство контроля нории
Напряжение питания, Uраб. 24В DC
Диапазон рабочих температур -25°С...+75°С
Тип выхода Реле (переключающий контакт)
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IP20
Тип входного устройства бесконтактные датчики PNP типа
Коммутируемое напряжение 240 В AC; 60 В DC;
Рабочий ток (ток нагрузки), Iраб. 2 А (cosφ = 0,7)
Количество входов 5
Габаритные размеры 105x36x62 мм
Количество одновременно подключаемых датчиков 1…5
Масса, не более 0,2 кг

 

1. Назначение

Устройство контроля нории предназначено для блокировки привода (транспортера) или сигнализации при смещении ленты свыше установленных пределов или при уменьшении скорости движения ленты сверх установленного предела при ее торможении (заклинивании).

2. Технические характеристики

Габаритные размеры 105x36x62 мм Масса, не более 0,2 кг Степень защиты по ГОСТ 14254-96 IP20 Напряжение питания (24±10%)В DC Тип выходного устройства реле (переключающий контакт) Коммутируемое напряжение (реле) 240 В AC; 60 В DC Ток нагрузки (реле), не более 2 А (cosφ = 0,7) Диапазон рабочих температур -25°C … +75°C Количество входов для подключения датчиков 5 Количество одновременно подключаемых датчиков 1…5 Типы входных устройств - бесконтактные 3-х проводные датчики, имеющие на выходе транзисторные ключи PNP типа.

3. Условия эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту и хранению

Устройство контроля нории должно быть ремонтопригодным и допускать восстановление работоспособности на специализированных ремонтных предприятиях. Хранение устройства должно осуществляться в складских помещениях в штатной упаковке.

4. Принцип работы

4.1. Устройство контроля нории используется в комплекте с двумя парами емкостных датчиков, контролирующими смещение ленты вправо или влево и индуктивным датчиком минимальной скорости, контролирующим снижение скорости ленты (проскальзывание ленты конвейера) сверх установленного предела.

4.2. При подаче питания и подключенных разомкнутых недемпфированных датчиках светятся индикаторы “питание” и “работа”. При этом на обмотку встроенного реле подается питание и его NO контакт замыкается, а NC контакт размыкается.

4.3. При смещении ленты нории (транспортера) вправо или влево свыше установленной нормы или снижении скорости ленты сверх установленного предела контакты датчиков, контролирующих состояние нории (транспортера), замыкаются, с обмотки встроенного реле снимается напряжение питания и его контакты приходят в исходное состояние- NO контакт размыкается, а NC контакт замыкается, что должно отключать электропривод нории. При этом светодиод “работа” прекращает светиться.

4.4. При отключении или пропадании питания УКН с обмотки встроенного реле снимается напряжение питания и его контакты приходят в исходное состояние- NO контакт размыкается, а NC контакт замыкается, что должно отключать электропривод нории. При этом светодиод “работа” и “питание” прекращают светиться.

5. Способ монтажа - на DIN рейку - винтами к шасси.

6. Комплектность

- Устройство контроля нории;

- Паспорт- руководство по эксплуатации (оформляется на каждое устройство и поставляется в транспортной таре).